ФЭНДОМ

«— Мне... плевать кем меня называют. Зови демоном, монстром, да кем угодно. Просто, если я могу защищать свою семью, защищать людей принявших меня таким какой я есть, я буду счастлив. »

Юи, <...>

Юичиро, или же как его обычно зовут Юи, - черноволосый парень с зеленым цветом глаз. Он невысокого роста, чаще всего его стиль не меняется: клетчатая рубашка красного цвета, красные кеды, черные джинсы. Юи - полу-демон и полу-человек, так как его мать - обычная девушка, а отец - демон вселенной Гравити Фолз.

Вместе с Мираной, Элланой и Милтоном путешествует по разным фендомам, которые придут в голову создательницам.

Создала и придумала его Снови с Юичиро из Последнего Серафима.

ХарактерПравить

Юи - самоуверенный выскочка, как считает Снови. В некоторые моменты он может быть добрым, чувствительным или даже ответственным. Он любит снимать видео на Ютубе //в фантазии Снови он так же популярен, как ИванГай//. Изредка думает, а не делает все по принципу "глупого везения". 

ОтношенияПравить

Эллана Стилл

К Элланочке Юи относиться очень даже дружелюбно, не смотря на свой характер. Снови любит шипперить Юйку и Эллану.

Мирана Дейлор

Дружат, но часто ссорятся.

Милтон Дейлор

Милтон и Юи - лучшие друзья.. Юйка вечно прощает Милтону то, что тот тырит деньги у черноволосого на чипсы. 

Снови

В первой версии покемон-ролевой Юи узнал о ней и Элис после мира "Часодеев".

Элис

Враждебный, так как Элис часто читерит когда у них с Юи ПвП-Битва 1 на 1.

Особенности Править

Рюкзак

В рюкзаке Юи, как и Эллана, носит всякую всячину с других миров, однако, чтоб она вся помещалась, он использует фонарик-уменьшитель из Гравити Фолз.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики