ФЭНДОМ

«Она многое не знает о нашей жизни, о том что такое быть пятой... »

Эллана о Лили, Реальный Мир

Эллана Стилл(Сайфер) или как её называют Элланка, Элланочка, Элла - обычная девушка подросток. У неё светло-каштановые волосы и голубые глаза. Сама она не высокого роста. Обычно носит одну одежду, но после перемещания в тот или иной мир она меняется. Обычно это белая футболка без плеч, джинсы и туфли. На поясе покеболлы, волосы свободно лежат на спине, так же есть рюкзак.

Подруга Юи Мираны и Милтона. Является женой Юичиро и матерью Лили. Об этом свидетельствует кольцо на руке.

Является одной из путешествующих по вселенным которые взбредут в голову создательницам.

Была придумана Элис с канонной покемоновской Серены.

ХарактерПравить

Спокойная, добрая, милая, любит своих друзей. Довольно умная и хорошо владеет магией и часодейной сило(в мире Гарри Поттера и Часодеев). Сильно влюблена в Юи, и дорожит своей дочерью.

ОтношенияПравить

Юичиро Сайфер

Эллана влюблена в Юи. Иногда тот делает вид что не замечает это, но тоже любит её. Довольно добро и мило относится к парню, иногда защищает его и помогает. Был инцидент в летнем лагере покемонов, после которых они расстались и долго не виделись. В мире Гарри Поттера у них появилась дочь.

Мирана Дейлор

С ней они довольно дружны. Имеет как общие, так и разные мнения по поводу тех или иных вещей.

Милтон Дейлор

Младший брат Мираны очень нравится Эллане, по этому и отношения к нему соответствующие.

Лилия Стилл-Сайфер

Эллана очень любит свою дочь и не одобряет когда она принимает участие в ролевой, где ей может угражать опасность.

Снови

Без коментариев. 

Элис

Эллана не любит создателей, так что относится довольно негативно.

ОсобенностиПравить

РюкзакПравить

Рюкзак Элланы наполнен разными вещами, которые она брала из других миров: палочка, стрела, кирка, коса-палочка, маска Кенди, амулет голубки и многое другое.

В последствии стал сумкой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики